запомните ваш промокод: «»
ВАШ ОПЕРАТОР ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ
+7 (903) 969-69-69
+7 (926) 545-55-75
9:00 - 19:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Проект Триколора вышел в финал конкурса Effie Russia

Организаторы ежегодной премии в области маркетинга Effie Russia озвучили список финалистов. Триколор продолжает борьбу за престижную награду с проектом «Праздник переподписок» (телеканал «Под ёлкой»), который вошел в шорт-лист номинации «Фокус. Сезонный маркетинг».

Проект «Праздник переподписок» представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Основной задачей уникального проекта, запущенного Триколором в преддверии новогодних праздников, стало укрепление лояльности клиентов к оператору. Кроме того, телеканал «Под ёлкой» помог придать дополнительную ценность услугам Триколора.

Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно пользователям Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. В течение четырех дней было отснято около 100 скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность как за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне. Ежегодно по всему миру Effie выбирает и награждает самые яркие и эффективные проекты, выявляет тренды и задает курс на развитие института качественного профессионального маркетинга. Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia, состоится 22 июля.

В мае проект «Праздник переподписок» завоевал серебро премии Silver Mercury в номинации «Медиа и развлечения» и вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».